суббота, 8 марта 2014 г.

Мартовские праздники

    Уже целую неделю ВЕСНА!  Как и положено, весна приносит с собой хорошее весеннее настроение, стремительно меняющуюся природу, и конечно же, весенние праздники. Для меня первая неделя просто пронеслась вихрем нескольких событий, в числе которых и мой день рождения. Учитывая, что я только первую неделю как начала здесь работать, каждый день у меня был с небольшой долей стресса, волнения и новых впечатлений. За всем этим как-то вдруг подошел день рождения и мы решили провести его тихо. Но дети и родственники не дали мне «засохнуть»! После работы дома надрывался телефон и еле успевала переключаться с абонентами скайпа! Всё это в течении трёх часов между телефоном, компом и кухней, потому что наши молодые сказали, что придут всё равно поздравлять. В общем, вечер удался, не смотря на то,  что у меня был быстрый кулинарный экспромт (который «немного прижарился» из-за моих отлучек на поздравления).  Я обзавелась ещё новыми цветами для сада и энным количеством сладостей, которые я (несмотря на диету) слопала за два дня! А чего добру пропадать-то…   
   Мой день рождения всегда является вступительной  феерией мартовских ( и не только) весенних праздников и дней рождений родственников и друзей. Ну вот так мне повезло  с рождением в начале весны, поэтому для меня ощущение окончательного наступления весны и настроения  всегда  наступает 5 марта.  И-иии понеслось! 
   Вот и сегодня праздник – 8 марта. Женский праздник именно весной, как новое рождение, новая жизнь, которые естественно связаны с женщиной-матерью. Хочется всех женщин, нынешних и будущих матерей поздравить с этим праздником. И даже мужчин тоже, потому что у каждого из них с первых мгновений жизни, есть лучшая женщина на свете –  мама.  Поэтому всех поздравляю ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий