четверг, 30 января 2014 г.

Коротенько о поездке в Амстердам

А я уже приехала я из Амстердама. Поездка была короткая( всего два дня), но важная. Совместили с сынулей «приятное с полезным»: повидаться и позаниматься немецким. У него был в понедельник тест В1 в Гёте институте. Язык он знает лучше меня, но учил он его 10 лет назад. А разговорной практики не было, да и тест имеет свои особенности. А так как я уже его сдавала, то делилась с ним этими самыми особенностями и, естественно, разговаривали по-немецки. Я столько в Германии за последние 5 месяцев не практиковалась в немецком! «Нашпрехалась» так, что к концу дня с непривычки язык во рту уже был как шар и еле ворочался. Зато на следующий день тест был сдан. Правда, результаты будут через 4 недели, но то, что он сдал, мы абсолютно уверены. А уж разговорную часть теста, думаю, он наивысшие баллы получит.


Вот это и было моё важное задание, с которым я ехала в Амстердам. Думала как всегда, смогу прогуляться по городу (пока сынуля сдавал тест). Но погода внесла свои коррективы. По прогнозу написано было: ночью и утром снег. Но снегом меня после наших казахстанских зим уже не испугать. Так же и морозами. Но снег был ночью, а утром шел ледяной град, перешедший в дождь. Погодка была меR-Rзопакостная и прогулку пришлось отменить. А вечером в обратный путь. Три часа и я в Дортмунде. Бог даст, то съезжу в апреле или мае. И уж тогда точно погуляю по своим любимым местам. Обожаю этот город, да и Голландию вообще. И, не в обиду немцам, скажу: голландцы абсолютно другие. Они очень доброжелательные, открытые, отзывчивые. Очень улыбчивые, что просто бросается в глаза,  после снобов-немцев.  Сам Амстердам удивительный во всех отношениях город! Он стоИт на воде, практически вся старая часть города! На деревянных (сосновых) сваях стоят дома уже более 500 лет! И что интересно  голландских архитекторов и сейчас при проектировании, абсолютно не смущает наличие пруда, канала или даже речки. Новый дом может стоять одной своей частью на возвышении, на берегу, а второй частью – «заходит» в реку или пруд! Этакий «сухопутно-водоплавающий» дом.В подобном доме живет мой сын. Дом этажей на 12, и с одной стороны – улица, парковка для авто и велосипедов, вход в дом. А с другой стороны вид из окна и с балкона для меня непривычный. Дом стоИт в воде!!! Это небольшой пруд внутри жилого района .А это фотография дома  с «водоплавающей» стороны. За качество, «пардон». Снимала через стекло.

В общем и целом поездкой я довольна, потому что достигнут и получен главный результат. Это сдача теста. Ну и, конечно, же общение с сыном. Как всегда были наши болталки, хохотушки, взаимные похвастушки за неизменным традиционным нашим семейным атрибутом : ЧАЙ-С-МОЛОКОМ!  Выпито его было не меряное количество. Причём было даже совместное распитие этого волшебного напитка с бабулей (моей мамой). Она перед компом в Казахстане, мы аналогично в Амстердаме (хвала создателям Skype!).Не смотря на погоду -поездка удалась!

Комментариев нет:

Отправить комментарий