суббота, 8 февраля 2014 г.

Мои приятные хлопоты.А ещё отзывы профессионалов.

Я на наделю «ушла» в свои дела, но это не значит, что я совершенно забыла о своём блоге и о моих читаемых блогах. Были события, связанные с магазином «Лоскутный дом»: разыгрывалась рукодельная «конфетка». Приятные хлопоты упаковать и отправить счастливчикам их подарки. Естественно, каждую свободную минуту рисую. Пытаюсь ещё и изучать предмет рисование. Показала свои работы моему дяде(он профессиональный художник). Конечно, наивно было полагать, что будет куча похвалы. Но для меня важно было, что кроме критики я получила дельные советы. И в тот же день мой муж общался по скайпу со своей давней знакомой(ооочень известная художница и профессор художественной академии) и сказал ей, что я начала рисовать (так я  с ней познакомилась тоже). Жутко стесняюсь показывать доморощенные «шедевры», но она на удивление заценила и сказала, что для человека без специального образования и практически никогда кроме куколок ничего не рисовавшего, такой  довольно качественный «скачок» в  серьёзное рисование очень похвальный. И вообще очень хорошие отзывы и советы дала. Так что неожиданно я получила двойную поддержку своему увлечению от серьёзных профессионалов. Но это не значит, что главное моё кукольное хобби  забыто. Я теперь могу совмещать рисование и рукоделие в зависимости от той музы, которая меня в конкретный момент посетила. Ещё я обдумываю и начинаю осуществлять свою кукольно-рукодельную идею. Очень интересно задумала и надеюсь, что получится так же интересно её претворить в жизнь. 
Ещё читаю книгу Андрея Белянина. Эдакое сказочное фэнтези, скорее для  взрослых.  А на следующей неделе иду на собеседование. Меня «заслали» на практику, чтобы я поработала в той сфере, которую я собираюсь изучать и подтянула свой немецкий. Фирма немецко-говорящая. И этим всё сказано. За пол года должна уже «шпрехать»  как надо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий