пятница, 14 февраля 2014 г.

Валентинов день

Сегодня день Святого Валентина. День влюбленных и ожидающих любви. Живущих в любви и дарящих любовь. Ходила на рынок, там к цветочному ряду очередь покупателей, разных возрастов мужчин (их было больше) и женщин. И три продавца в темпе делающие букеты. Мне это напомнило наш праздник 8 марта. С той разницей, что цветы скупают мужчины. День сегодня чудный, как на заказ: солнышко такое теплое и лучистое. А у меня к празднику расцвёл сынулин подарок, привезенный мной из Амстердама. Это в стаканчике цветок гиацинта. Вот, полюбуйтесь какой он замечательный.


А два дня назад, когда я шла в хорошем настроении (после своего первого самостоятельного в Германии собеседования), я решила пройти по старой городской площади. А там огромный цветочный базар! Прошлась по нему, как по райскому саду. Естественно, я купила цветы - букет жёлтых тюльпанов. Фото для поднятия праздничного настроения для всех!!!

Только дописала, как  муж пришел с работы и…принёс  мне букет  к празднику! Фото нет ( может завтра сфотографирую). Обалденный букет гербер и, увидев которые, первая моя мысль  была : какой хороший букет для рисунка. Нет бы просто порадоваться букету, а я «корыстная» сразу про свои натюрмортные  композиции подумала.  Не догадаетесь, что сказал муж! Что все покупали розы, а он подумал, что мне будет интересно нарисовать именно такой букет. ВО КАК!!! Подхватил мою рисовательную инфекцию!




Комментариев нет:

Отправить комментарий