суббота, 22 февраля 2014 г.

Творческий отчёт за прошедшую неделю.

      За своими садово-огородными заботами я не забывала про мои любимые занятия. Не шила, но разработала выкройки для своей идеи. Попробую  сваять что-нибудь шедевральное. И, естественно,  много рисовала. Больше рисовала кошек. Всяких разных: взаправдашних и мультяшных. Что-то меня на них «пробило». Изрисовала всю бумагу для акварели. Зато лучше стала «чувствовать» акварель. Вчера ходила с мужем погулять и зашли в магазин «Idee» купить мне бумагу. Глаза разбегаются в этом магазине! Не знала,  к каким стеллажам ринуться - к рукодельным или рисовальным. Чувствовала себя обезьяной из анекдота. Определилась с приоритетом и ринулась «в бой». Еле остановилась… В результате купила 4 блока(!) бумаги разных по размеру, плотности и цвету.  И пару грунтованного картона для акрила. Не слабо потратились...
      Для отчета на страничке рисунков выложу пару рисунков.
      А ещё важное событие. Мой сынуля получил сертификат В1 по немецкому языку. Наша амстердамская экспресс-подготовка к тесту  вернулась прекрасным результатом.  Мы ещё ближе к нашей заветной цели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий