пятница, 21 февраля 2014 г.

Все в сад...

       У меня эта неделя прошла под знаком «Кто не успел приготовить телегу зимой, тот ещё никуда не опоздал»! Другими словами я  усиленно занималась  закупочно-подготовительными заботами к садово-огородному  сезону. Я уже писала ранее, что мы теперь обладатели аж 50 кв.м. приквартирной террасы. До нас тут было всего две смены жильцов. Первая что-то насадила и (я так думаю) ухаживала. На террасе есть красивые кустики и три разных сорта роз. Но вторая была, явно,  ни разу не «дачница-огородница». Розы захирели и участок весь зарос сорняками.  Нужно снимать часть грунта, засыпать нормальной землей и сеять газон. А главное хочу много (оч-чень много!) цветов. Все мои «хотелки»  стоят не малых денег, и я всю зиму думала, как исхитриться и осуществить их в этом году. Наверное сильно хотела. Вдруг читаю в газете, что самый большой в нашей части города садовый супермаркет распродается по причине банкротства. Сходили с мужем на разведку и, о чудо! Всё продают со скидкой 50%. Ух как я р-р-развернулась! Всю неделю бегала туда и покупала всё что мне нужно. Хозяева уже знали нас в лицо и встречали с улыбками. Как самым активным покупателям нам сделали сумасшедшую (!) скидку на очень хорошую газонокосилку.  Накупила  пару комнатных цветов, и много горшков. Кое какой инструмент, ящички и кашпо для сада, куст черной смородины и куст крыжовника (мама очень просила для неё персонально). Вчера уже посадила рассаду цветов. Весна идет просто семимильными шагами и скоро  уже нужно будет в грунт высаживать. На днях буду пересаживать розы и некоторые насаждения на террассе. Пока что она усыпана весенними цветами – крокусами и вот-вот расцветут гиацинты. На подходе ландыши, тюльпаны и нарциссы. Но всё это хаотично и дико разрослось  в гуще сорняков. Нужно выдрать сорняки и навести порядок. Чтобы вид моего мини садика радовал глаза. Думаю, что если погода будет также потихоньку теплеть, то недели через 2-3 можно будет уже гриллить на улице, а при солнечной погоде днём даже пить чай-с-молоком. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий