понедельник, 24 февраля 2014 г.

Ух ты, масленица! И просто хороший день!

     День был удачный во всех отношениях. С утреца ездила на собеседование. Сама себе после оного сделала комплимент. На удивление я почти всё понимала и довольно уверенно говорила. Вобщем, у страха были слишком большие глаза. Усё оказалось проще и интереснее. Через три дня выхожу работать. Вернее практиковаться. Ехала домой в прекрасном настроении. Солнышко светит, тепло и вообЧе - жизнь прекрасна!
     Погодка, действительно, сегодня была просто отпад! Поэтому я сподвиглась на садовые работы. Решительно настроенная на перепланировку и перестройку нашей террасы, ринулась в бой. Как писал Маяковский: "...я знаю, саду цвесть!...." Ну сад-не-сад, а райский уголок, радующий глаз и для душевного умиротворения сделать хочется. Выкорчёвывала, выкапывала, пересаживала... Напахалась так, что к приходу мужа еле разогнула спину. Он подивился на результаты моих трудов в саду и в гостиной.
     Я, кстати, приехав домой, на волне эмоционального подъёма немножко позанималась одним из своих хобби: сделала небольшую перестановку мебели в гостиной. Удовлетворённая результатом "рокировки", ушла "строить сад".
    А сейчас вечером пеку диетический пирог. Ведь сегодня первый день масленицы!!! Правда, мы с мужем на диете и блины пока не едим. Но в воскресенье можно будет "морду побаловать". Будем пить ЧАЙ-С-МОЛОКОМ и с блинами! Я поздравляю всех и весёлой вам  МАСЛЕНИЦЫ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий